Антимаг - это герой, относящийся к классу ловкость, занимается фармом, бьется в ближнем бою и наносит физический урон. В данном гайде, мы расскажем, как играть за Антимага, какие предметы собирать, что из скиллов прокачивать и кто его контрит, а кого он. Ниже есть содержание, для удобного перемещения по статье.
Какие скиллы у Антимага и что они делают
MANA BREAK
Первая способность у Антимага является пассивной и работает на героях или существах, которые имеют запас маны. Каждый наш удар выжигает противнику ману и наносит дополнительный урон, пропорциональный выжженной мане.
BLINK
Второй скилл представляет собой прыжок на определенное расстояние, что позволяет быстро преодолевать расстояние. Как и предмет Blink Dagger имеет перезарядку и максимальную дальность прыжка. Есть отличие данного скилла от предмета в том, что при нанесении по вам урона, не появляется время отката до блинка.
COUNTERSPELL
Раньше данный скилл был полностью пассивный, теперь же имеет активную кнопку. Способность дает увеличенное сопротивление к магии, а теперь при активации, отражает направленные способности.
MANA VOID
Ультимейт очень сильный против магов и хорошо работает с нашим Mana Break. Суть ульты в нанесении урона за счет выжженной маны. Чем больше у врага маны и чем больше ее отсутствует, тем сильнее урон от данного ультимейта.
Прокачка скиллов на Антимаге
С первых уровней вкладываем свои скиллпоинты в прокачку второй и третьей способности. Змейка хорошо работает на линии, особенно на центральной. Единственное, что для большей эффективности, вам придется просчитывать, чтобы последний отскок прошел на вражеского героя, чтобы забрать максимальное количество маны и хп. Также качаем щит, чтобы комфортно стоять на линии и беспроблемно фармить крипов. В начале несколько стрел будет неэффективно, из-за малого количества урона с руки, поэтому откладываем на потом.
Прокачка талантов на Антимаге
Таланты на 10 уровне. Медузе необходимо иметь очень много дамага с руки и это лучше чем увороты. Тем более уклонение может быть законтрено предметами, особенно если вы еще собрали Butterfly.
Таланты на 15 уровне. Мана у медузы является второй полоской хитпоинтов. Воруя змейкой больше маны, вы продолжите дольше жить. У таланта на скорость незначительная прибавка.
Таланты на 20 уровне. Если мы взяли талант на увеличенную кражу маны от Mystic Snake, то талант на ее перезарядку обязателен. Да и брать время увеличение ультимейта может стать бесполезным.
Таланты на 25 уровне. Самый неочевидный выбор. Вроде как нужна мана для большей выживаемости. Но с другой стороны, когда на все стрелы будут срабатывать, к примеру молнии, то мы получим прибавку в нанесении урона. Здесь мы оставим выбор на ваше усмотрение.
Сборка предметов на Антимаге
Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango, Healing Salve, Stout Shield и два Iron Branch.
Начало. После старта игры покупаем Quelling Blade и Ring of Health. Если ваша команда на старте игры получит 2 руны богатства, то топорик можно купить сразу в боковой лавке на линии. Кольцо нужно для регенерации здоровья, а также для сборки Battle Fury.
Основные предметы. Пройдемся по каждому предмету поподробнее:
Power Treads - выбираем для статов, в нашем случае это ловкость, и для скорости атаки и передвижения.
Battle Fury - самый собираемый предмет на Антимаге, который нужен для скорости фарма, регенерации маны и здоровья, а также увеличение урона.
Manta Style - еще один частый предмет для сборки на нашего героя, так как дает статы, но главное, это иллюзии. На них работает наш первый скилл, а именно Mana Break, что позволит выжигать ману в три раза больше.
Butterfly - опять же это ловкость, уклонение и скорость передвижения и атаки.
По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:
Vladimir's Offering - можно собрать данный предмет, потому что это восстановление здоровья от каждого удара, броня и регенерация маны.
Heart of Tarrasque - приобретается в том случае, если нужно иметь большой запас хп, так как вас быстро уничтожают.
Linken's Sphere - защита от направленных способностей врага, особенно против тех, которые работают сквозь БКБ. Так, например Pudge, не сможет дать свой ультимейт.
Satanic - такая же ситуация как с тараской, нужен запас хп и его восстановление, тогда берем данный предмет. Но из-за таких предметов теряется предмет на ловкость, которая нам очень важна.
Daedalus - собирается очень в редких случаях, по желанию игрока, если хочется увеличить урон и повыдавать критических ударов.
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
Abyssal Blade - изначально собирается Skull Basher, а уже затем данный предмет. Для его он нужен? В первую очередь баши, чтобы противник не смог сбежать от вас. Еще он нужен чтобы оглушать, которое проходит даже сквозь БКБ.
Eye of Skadi - в основном для статов, но и также для замедления врага от каждой вашей атаки.
Monkey King Bar - предмет против игры героев с уклонением. Дополнительный урон тоже не лишний.
Black King Bar - собирается в том случае, когда у врага не только много магического урона, но и много контроля, который не позволяет нам наносить урон.
Assault Cuirass - здесь все просто, скорость атаки и броня, против героев с физическим уроном.
Boots of Travel - сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Но на Антимаге можно собрать его и чуть раньше, чтобы иметь больше мобильности и сплитпушить линию (проталкивание крипов к башням врага).
Moon Shard - с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, давая скорость атаки и слот под предмет.
Кто контрит Антимага
Антимаг имеет маленький запас здоровья и если сильной его стороной является сопротивление к магии, то сопротивление к физическому урону его слабая сторона. Legion Commander может неожиданно ловить Антимага, запросто выигрывать дуэль и в тоге становится сильнее нас. Выжигать ману для Phantom Assasin бесполезно, а нападение на нее будет вам стоить жизни, ведь ей достаточно будет выдать вам пару критов.
Troll Warlord тоже физ. урон и драться с ним один на один плохая затея.
Terrorblade контрит нас своим первым скиллом, которая будет постоянно создавать нашу копию, но которая будет бить уже самого Антимага и терять ману уже будет он.
Axe и
Slardar - это хороший контроль против нас.
Bloodseeker своим ультимейтом не дает нам уйти, а при использование Blink, потеряем очень много запаса здоровья. Outworld Devourer первым скиллом наносит чистый урон, а ультимейт может уничтожать одним нажатием.
Кого контрит Антимаг
Антимаг как мы можем понять по его имени хорош против магов. А также у магов большой запас маны, что еще лучше для работы нашей ульты. Маги, которым не повезет при пике Антимага - это Zeus, Necrophos,
Storm Spirit, Pugna,
Tinker,
Ancient Apparition. У
Medusa много маны и она для нее, как вторая полоска жизни, поэтому чем ее меньше, тем быстрее Медуза погибнет.
Wraith King ультимейт, до таланта на 20 уровне, зависит от маны, а с Антимагом она просто не будет активироваться.
Связки с Антимагом
С Антимагом в связке хорошо работают герои дающие дополнительные возможности для нашего героя, например:
- Увеличивающие урон -
Vengeful Spirit,
Magnus,
Warlock, Slardar.
- Скорость атаки -
Ogre Magi,
Invoker.
- Контроль -
Axe, Disraptor, Mars,
Tidehunter,
Enigma,
Jakiro,
Clockwerk.
- Дают ману -
Keeper of the Light, Crystal Maden.
Рекомендуем другие Гайды на нашем сайте Dota2News2 и зацените игру лучшего игрока на Антимаге.